Замена сайлентблоков

03.11.2016 в 13:41
Цена 600р.
Продавец Мстер
Телефон 8 (937) 332-33-23
Категория Транспорт в Уфе
Ходовая часть является самой уязвимой системой автомобиля. Ведь она принимает на себя удары наших дорого, ежедневно испытывая огромные нагрузки. Каждому автовладельцу рекомендуется проводить диагностику ходовой части каждые 10-15 тыс. км пробега. При этом иногда Вы можете столкнуться с необходимостью замены сайлентблоков. Что это за элемент и зачем его нужно менять, мы предлагаем подробно рассмотреть в этой статье.
Сайлентблок (от англ. silent block - тихая деталь) или резинометаллический шарнир представляет собой элемент, состоящий из двух металлических втулок разного диаметра (внешней и внутренней), неразрывно соединенных между собой резиновой вставкой. Сайлентблок является важным элементом подвески и выполняет функцию виброизоляции – гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.
Сайлентблоки нашли свое применение, как в передней подвеске, так и в задней, также их используют для крепления амортизаторов, двигателя и коробки передач. Сразу стоит отметить, что резинометаллический шарнир не требует абсолютно никакого обслуживания, при износе его просто нужно менять. В зависимости от вида сайлентблок может выдержать до 100-150 тыс. км пробега. Они различаются в зависимости от материала вставки, который может быть представлен полиуретановым эластомером (на основе природного каучука) или резиной. В первом случае сайлентблок сможет значительно увеличить устойчивость подвески автомобиля, обеспечить хорошую амортизацию, да и срок службы полиуретанового элемента достаточно большой. Резиновый сайлентблок является менее износостойким, так замену придется проводить каждые 50-70 тыс. км пробега.
О выходе из строя сайлентблоков косвенно могут свидетельствовать следующие признаки:
увод машины на скорости в сторону;
неравномерный износ шин по бокам.
Безусловно, данный элемент подвески менять нужно вовремя. Ведь износ сайлентблоков скажется не только на комфорте езды, когда Вы начнете чувствовать каждую кочку, но и пагубно влияет на крепления рычагов, что может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.
Замену сайлентблоков автомобиля стоит производить лишь на специализированном автосервисе. Для этой процедуры необходимы не только профессиональные знания, но и наличие специального оборудования – пресса, специальных оправок. Некоторые умельцы искушают судьбу, запрессовывая новый сайлентблок посредством куска трубы и кувалды. Мало того, что это трудоемкое и долгое занятие, так и еще велика вероятность повреждения резиновой вставки. Лучше приезжайте в АвтоТехЦентр RMS У нас Вы сможете пройти полную диагностику ходовой части автомобиля и любой ремонт, в том числе осуществить замену сайлентблоков. В нашем автомагазине всегда в наличии большое количество расходных материалов, а значит, мастера оперативно и качественно проведут замену износившихся запчастей. И все это по приятной цене!
Просмотров: 43

Расскажите об этом объявлении всему миру!


Оставить комментарий
 
Ваш e-mail:


E-mail, на который отправить:


Коментарии: